Пара нововведений Яндекса: собственные тизеры и фильтрация изображений в поиске

Яндекс - как ни спроси, я понимаю

Помните пост Рэшада о 28 блоках рекламы Яндекса? Некоторые моменты стали для меня сюрпризами.

Сегодняшний сёрфинг в поиске Яндекса принес мне опять пару интересных открытий, о которых я раньше не знал, а именно:

  • фильтрация картинок и видео на странице поиска;
  • и реклама по типу тизеров на странице поиска картинок.

Фильтрация изображений на странице поиска

Яндекс начал фильтровать картинки не зависимо от того, что на них изображено. Он их фильтрует исходя из запроса, по которому они выводятся. Пруфы ниже.

Заметил я это, когда захотел узнать, что это за малолетний рэпер, лол 🙂

Размытие картинок

Мне тут же стало интересно, как он себя поведёт с более интересными запросами.  Размытие картинок 3

Оказалось, что фильтруются не только фото, но и видеоматериалы.

Размытие картинок 2

Ну и наконец приличный запрос.

Размытие картинок 4

В настройках поиска у меня стоит «умеренный поиск», я перепробовал все варианты — результат одинаковый.

Тизеры Яндекса

Такой вариант рекламы я увидел впервые.

Реклама в картинках

Выглядят они так себе, видимо Зеркало Рунета только начало обкатывать этот вариант монетизации посетителей, возможно, что когда-нибудь и у обычных сайтов будет возможность использовать такой вариант рекламы от сети Яндекса.

Но было бы очень классно, если эти тизеры не были бы связаны с РСЯ, и требования к сайтам-партнёрам были бы попроще… Например, как у тизернета. 😉 
Поделиться:
2 Комментария
  • seoonly.ru:

    Наврятли требования скостят)

  • setter:

    Тизер есть кричалка, а у рся все в рамках приличия. Возможно из-за этого и нет столько переходов по ним…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *